“Красная звезда” - производитель товаров
из натуральной древесины для детей и взрослых.
Телефон/факс:+7 (34139) 4-00-41
Телефон: 4-00-33, 4-07-13
EN
RU

Как сделать заказ

Оформление заказа

Для оформления заказа в интернет-магазине необходимо заполнить все поля, указанные в форме заказа. Эта информация нужна для дальнейшей работы по доставке товара и вашему обслуживанию. Заказ считается принятым, если он подтвержден менеджером интернет-магазина. Также Вы можете оформить заказ, позвонив по телефонам: (34139) 4-00-41, 4-00-33, 4-07-13.

Оплата товара

Оплатить заказанный товар возможно следующим способом:

Предоплата по счету.

Счет на оплату будет отправлен Вам на электронную почту после оформления заказа.

  1. Распечатайте счет.
  2. Оплатите счет (только в банке, оплата через почту не принимается!).

Обратите внимание!!!

В связи со случаями некорректной отправки денежных средств из-за неправильности указания Наименования получателя, деньги могут не дойти до нас.

Проверяйте правильность написания сотрудниками банка реквизита:

НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ.

Должно быть указано точно так же, как в счете: АОр «МД НП «Красная звезда».

Отгрузка и доставка

Отгрузка товара осуществляется после поступления денежных средств на счет продавца в течение 5 рабочих дней.Продавец осуществляет доставку до автотранспортной компании. Стоимость доставки 165 руб. за 1 изделие. Транспортные услуги продавца по доставке товара до места нахождения транспортной компании указываются в счете отдельной строкой. Доставка товара непосредственно до покупателя осуществляется автотранспортной компанией за отдельную стоимость. Оплата за эту услугу производится непосредственно покупателем представителю автотранспортной компании. По вашему желанию вы можете выбрать одну из компаний, указанных на сайте в разделе «Оптовикам».

Уважаемые покупатели, мы настоятельно рекомендуем Вам заказывать при отправке нашей продукции жесткую упаковку (обрешетку). В ином случае автотранспортная компания не несет ответственность за качество и сохранность доставки.После отгрузки продукции в автотранспортную компанию менеджер высылает отсканированный вариант автотранспортной накладной на личный e-mail адрес покупателя.

Обмен и возврат

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» — все рекламации принимаются в течение 14-ти календарных дней с момента получения Вами товара, и только при наличии фирменной упаковки со всеми маркировками.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Если был продан товар ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать:

  1. Замены Товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. Замены Товара на товар другой марки (модели, артикула) в пределах данной цены или с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. Безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  5. Расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы.

Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их покупателю осуществляются силами и за счет продавца.

Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту otk@redstar.udm.ru